Первый Рейтинг Нижний Новгород

Главные компании
Нижнего Новгорода
по мнению
First.Rating agency

Главные компании
Нижнего Новгорода
по мнению
First.Rating agency

Как правильно выбрать маркетинговые каналы, в которых наиболее правильно продвигать компанию ?

Выбор инструментов должен быть уникален и зависит от целей компании, вашей аудитории и бюджета. Однако, некоторые инструменты обычно считаются особенно эффективными. 

Социальные сети могут помочь вашей компании привлечь внимание и установить связь с аудиторией. Например, актуальный на сегодня «Вконтакте» имеет аудиторию по России 79.5 млн человек в месяц, среди которых ежедневно посещают 53.6 млн человек. Это можно отлично использовать для профессионального взаимодействия.

По нашему опыту, в социальных сетях довольно успешно продвигать практически любые В2С направления, например, такие как парфюмерия, общественное питание в разных его проявлениях, развлечения, торговые центры и молы, кинотеатры и т.п.

Поисковая оптимизация, она же SEO сайта играет немного другую роль, поскольку если ваш сайт хорошо оптимизирован, он привлекает куда больше органического трафика с поисковых систем,  сокращая тем самым затраты на рекламу.

SEO полезно всем, но особенно высоко в нем нуждаются интернет-магазины, каталоги, агрегаторы, компании предоставляющие услуги, а так же информационные и новостные сайты.

Электронная почта, но конечно не в формате спам-рассылок — так же эффективный способ донести информацию до клиентов и повысить узнаваемость бренда. Рассылки стоит делать персонализированными, что сделает их более привлекательными для аудитории.

Реклама в интернете. Классика. Данная реклама является целевой, то есть показывается исключительно нужным пользователям, в том числе заинтересованным потенциальным клиентам. Без этого инструмента сейчас никуда.

Контекстная реклама отлично подходит рекламодателям, которым нужны клиенты «здесь и сейчас», а добавив практический опыт агентства Пиранья-маркетологи, то данный формат прекрасно себя показывает на сложных рынках услуг B2B, продажах формата бизнес-для-бизнеса с колоссально высокими чеками.

Аналитика играет важнейшую роль, так как она помогает оценить результаты ваших маркетинговых усилий и корректировать стратегию для достижения лучших результатов.

Например в одном из рабочих проектов, даже не меняя бюджета на продвижение, а всего лишь внедрив аналитику по ROI и по ее результатам просто перестроив стратегию распределения финансов, мы на 45% за квартал увеличили показатели количества качественных заявок.

Хочу подытожить, что важно подбирать сочетание инструментов, которое наилучшим образом соответствует вашим бизнес-целям и аудитории. Комбинирование нескольких эффективных инструментов поможет достичь более сильного и устойчивого присутствия вашей компании в интернете.

автор: Первый Рейтинг

гость: Екатерина Ленина,
маркетолог диджитал-агентства «Пиранья-маркетологи»

Материалы по теме:

  • Искусственный интеллект — угроза или Шанс? Влияние ИИ на маркетинг в бизнесе
  • Как реклама превращает эмоции в продажи: тайны воздействия, которые нельзя игнорировать
  • Психология и маркетинг: Как угадывать желания клиентов и увеличивать продажи!