Первый Рейтинг Нижний Новгород
Выбор инструментов должен быть уникален и зависит от целей компании, вашей аудитории и бюджета. Однако, некоторые инструменты обычно считаются особенно эффективными.
Социальные сети могут помочь вашей компании привлечь внимание и установить связь с аудиторией. Например, актуальный на сегодня «Вконтакте» имеет аудиторию по России 79.5 млн человек в месяц, среди которых ежедневно посещают 53.6 млн человек. Это можно отлично использовать для профессионального взаимодействия.
По нашему опыту, в социальных сетях довольно успешно продвигать практически любые В2С направления, например, такие как парфюмерия, общественное питание в разных его проявлениях, развлечения, торговые центры и молы, кинотеатры и т.п.
Поисковая оптимизация, она же SEO сайта играет немного другую роль, поскольку если ваш сайт хорошо оптимизирован, он привлекает куда больше органического трафика с поисковых систем, сокращая тем самым затраты на рекламу.
SEO полезно всем, но особенно высоко в нем нуждаются интернет-магазины, каталоги, агрегаторы, компании предоставляющие услуги, а так же информационные и новостные сайты.
Электронная почта, но конечно не в формате спам-рассылок — так же эффективный способ донести информацию до клиентов и повысить узнаваемость бренда. Рассылки стоит делать персонализированными, что сделает их более привлекательными для аудитории.
Реклама в интернете. Классика. Данная реклама является целевой, то есть показывается исключительно нужным пользователям, в том числе заинтересованным потенциальным клиентам. Без этого инструмента сейчас никуда.
Контекстная реклама отлично подходит рекламодателям, которым нужны клиенты «здесь и сейчас», а добавив практический опыт агентства Пиранья-маркетологи, то данный формат прекрасно себя показывает на сложных рынках услуг B2B, продажах формата бизнес-для-бизнеса с колоссально высокими чеками.
Аналитика играет важнейшую роль, так как она помогает оценить результаты ваших маркетинговых усилий и корректировать стратегию для достижения лучших результатов.
Например в одном из рабочих проектов, даже не меняя бюджета на продвижение, а всего лишь внедрив аналитику по ROI и по ее результатам просто перестроив стратегию распределения финансов, мы на 45% за квартал увеличили показатели количества качественных заявок.
Хочу подытожить, что важно подбирать сочетание инструментов, которое наилучшим образом соответствует вашим бизнес-целям и аудитории. Комбинирование нескольких эффективных инструментов поможет достичь более сильного и устойчивого присутствия вашей компании в интернете.
автор: Первый Рейтинг
гость: Екатерина Ленина,
маркетолог диджитал-агентства «Пиранья-маркетологи»
Материалы по теме: